Мария Шарапова: история брэнда.
Сначала было это
Помните этот телефон? Такой маленький серо-зеленый. И с цветным дисплеем!
Потом началась Maria Mania. Началась она с Мотомарии
Motorola одной из первых поняла, что Мария Шарапова – это брэнд. Два брэнда проработали вместе четыре года
Дальше подоспел Canon. Который «You Can Canon»
Настоящий теннисный слоган «Make every shot a powershot»
В одном из роликов даже засветилась машина собака Дольче
Не теряя времени даром, Мария скооперировалась с Parlux Fragrances и выпустила именной парфюм
Этот эксперимент, кажется, продлился не очень долго, и вообще, какой парфюм, когда пришел Land Rover
И популярный снимок а-ля Мэрилин и Анна Курникова для Adidas
Но даже Шараповой не все Land Rover, и зарабатывать на хлеб с маслом приходилось и рекламой менее изысканных вещей. Например, дезодоранта и шампуня от перхоти
Еще в резюме Шараповой есть несколько напитков PepsiCo:
– сам Pepsi:
– спортивный напиток Gatorade
– сок Tropicana
ПРОДОЛЖЕНИЕ - СЛЕДУЕТ....